Сервис

Концепция профессионального обслуживания

Чтобы каждая теплоэлектростанция работала стабильно и максимально эффективно, 2G предлагает профессиональную концепцию обслуживания. Эта концепция основана на трех основных принципах:

  • Опытный персонал-специалист, который в случае необходимости оперативно появляется на объекте.
  • Инновационный онлайн-инструмент для автоматической удаленной диагностики, дистанционного управления и удаленного обслуживания.
  • Контракты на полное техническое обслуживание, на весь жизненный цикл.
72_service-content-banner-min

Автоматическая удалённая диагностика, дистанционное управления и удаленное техническое обслуживание

2G расширила сервисное обслуживание за счет удаленного доступа к контроллеру установки с инновационным компонентом: 2G Power Plant. Ядром концепции является автоматическая дистанционная диагностика всех параметров установки. Если на электростанции 2G происходит техническая неисправность, об этом автоматически сообщается в режиме онлайн, в режиме реального времени, в сервисный центр 2G. Это происходит без каких-либо действий со стороны оператора. При соответствующих параметрах установки система также сообщает о предлагаемом решении. Сотрудник сервисного центра 2G немедленно примет необходимые меры для продолжения работы установки.

Максимальная эксплуатационная безопасность с премиальным сервисным контрактом

С контрактом на обслуживание премиум-класса любой оператор электростанции 2G надежно защищен. Никаких дополнительных затрат на техническое обслуживание и ремонтные работы не возникает (включая все запасные и расходные материалы). Поэтому оператор сохраняет полный контроль над расходами.

Быстро и надежно

Комплексная сервисная сеть и полностью укомплектованный склад запасных частей формируют основу для профессионального технического обслуживания и ремонта. 140 сервисных автомобилей 2G и многочисленные специально обученные сервисные партнеры работают по всей стране.

Горячая линия 24/7

Сервисный автомобиль